Ценность человека в дружбе определяется его человеческими качествами, а в деловой среде той чистой прибылью, что они могут генерировать. Чистая прибыль – это деньги, которые остаются у компании после оплаты всех расходов. Эти деньги можно увидеть, потрогать и пересчитать. Они существуют. Они лежат на банковском счету и могут быть пущены в дело. Эта денежная сумма не может поменяться без вашей воли. Именно она является наилучшим индикатором успеха или неудачи вашего бизнеса.
Откуда поступают эта прибыль? От маркетинга и продаж. Другого источника не существует. Все ссуды, залоги и кредиты погашаются только из прибылей от маркетинга и продаж.
Чем большую пользу вы приносите своей компании, тем более ценным и важным для нее являетесь. Чем больше от вас прибыль, тем выше ваша зарплата и тем быстрее развивается ваша карьера. Продажи играют главную роль в жизни едва ли не любой организации.
Одной из важнейших привычек, которую вы можете выработать в этой связи, является привычка ориентироваться на продажи. На этом сосредоточены все успешные предприниматели и деловые люди. При этом они постоянно думают об удовлетворении своих клиентов. Более того, всем им свойственно то, что Томас Питерc назвал "манией обслуживания клиентов".
Эти люди беспрерывно думают о том, как продавать больше, увеличив количество и качество своих клиентов. Они стремятся заполучить новых и удержать старых клиентов, освоить более крупные и прибыльные рынки. Привычка ориентироваться на клиента просто необходима, если вы хотите стать миллионером, работая на себя или на крупную компанию.
Откуда поступают эта прибыль? От маркетинга и продаж. Другого источника не существует. Все ссуды, залоги и кредиты погашаются только из прибылей от маркетинга и продаж.
Чем большую пользу вы приносите своей компании, тем более ценным и важным для нее являетесь. Чем больше от вас прибыль, тем выше ваша зарплата и тем быстрее развивается ваша карьера. Продажи играют главную роль в жизни едва ли не любой организации.
Одной из важнейших привычек, которую вы можете выработать в этой связи, является привычка ориентироваться на продажи. На этом сосредоточены все успешные предприниматели и деловые люди. При этом они постоянно думают об удовлетворении своих клиентов. Более того, всем им свойственно то, что Томас Питерc назвал "манией обслуживания клиентов".
Эти люди беспрерывно думают о том, как продавать больше, увеличив количество и качество своих клиентов. Они стремятся заполучить новых и удержать старых клиентов, освоить более крупные и прибыльные рынки. Привычка ориентироваться на клиента просто необходима, если вы хотите стать миллионером, работая на себя или на крупную компанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий