мая 10, 2009

Отечественная маркетинговая попа

Общался недавно с коллегой из США, обсудили насущные проблемы современного маркетинга. Такое ощущение, что у двух стран абсолютно разные рынки, абсолютно разные потребители в плане психологии. Задачи ставятся и решаются абсолютно по разному, в момент я бы сказал диаметрально противоположными способами.
В чем здесь секрет? Думаю, что в обыкновенной психологии. Американцы, в отличие от наших соотечественников, имеют уже все и вся... то есть, удовлетворены первые ступени пирамиды Маслоу, причем достаточно качественно. Хотя в кредит, но это уже другой вопрос....
Для наших же - и йогурт с персиками в диковинку пока, осталось все правильно завернуть в рекламное объявление.
В маркетинге можно немного опережать время, если смотреть опыт западных стран. К сожалению или счастье, некоторые слишком далеко оторвались от реалий стран СНГ, не нам несколько шагов, но на пару километров. Так оторвались, что с российской стороны дороги в конце почти и не видать. Осилим ли? догоним ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий