апреля 25, 2009

Не размываем свое позиционирование

Попалась интересная книжка о том, как строились крупнейшие ритейловые бренды, такие как "Ашан", "Метро" и так далее. Надо ж было умудриться в 300 страниц налить столько воды. Ещё и за саму книгу заплатил почти 400 рублей, это получается более 1 рубля за страницу воды. Бумага тоже не ахти. Ну да ладно. Интересна сама тема - тема позиционирования.
Как часто российские рителойловые компании в ходе своего развития забывают о своем истинном позиционировании. Вообще если заявленное место, позиция расходятся с реальностью - это очень плохо. Абсолютно все финансовые пирамиды в миссии своей пишут о том, что пирамиды призваны обеспечивать рост благосостояния населения. Как бы не так! Но и работать подчиненным с такими целями, миссиями и их расхождениями сложно: уж белое так белое, черное так черное!
В российской практике все не так. Корпоративные документы такого не финансового характера рисуются буквально для галочки. Или просто под копирку с западных документов. Такие вот дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий